Обо мне

вторник, 22 декабря 2009 г.

Моя новая открытка и тёплые носки всей семье.

Так хочется заполнять блог каждый день, но к сожалению хватает домашних и прочих дел, которые не могут подождать. Эти дни обвязывала тёплыми носками всю семью, супруг и дочки изнашивают по три пары за зиму. Мужу вяжу в одну нить и самыми тонкими спицами (это очень долго, но в итоге -СУПЕР, лучше магазинных), толстые носки он не одевает. Морозы у нас стоят -31 -36 градусов, и потепления в ближайшее время по прогрозам не ожидается.
Выставляю  вторую открытку, вот такая она получилась. Мне очень понравилась, такую её и представляла в начальном этапе. Может быть нехватает золотых снежинок, но боюсь испортить. Конечно же открытка очень скромная по сравнению с шедеврами скрап-мастериц, но я уверена, что мои работы будут совершенствоваться с каждой последующей.


3 комментария:

  1. Красивая открытка! Солидная и торжественная!
    А носки где?! Носки в студию!...то есть в блог! ;)

    ОтветитьУдалить
  2. СПАСИБО девочки, за ваши комментарии! Я рада!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...