Обо мне

понедельник, 8 марта 2010 г.

Открытка, странички, и немного о грустном...

Создала открытку уже давненько, но всё не решалась её выставить. Мне она очень нравится, но что то в ней не то. Или я с пуговицами переборщила, но убираю их вся красота теряется. Нравятся открытки Гульнары sehrnetta , пыталась сотворить что то примерно на этой волне, но ещё раз убеждаюсь что у каждого автора свой неповторимый почерк.
Не очень быстрыми темпами продвигается работа над альбомом 15х15, но всё же она не стоит на месте. Конечно же я вижу, что мои работы пока слабоваты, но я уверена что со временем они приобретут неповторимость, оригинальность, и будут интересны моим читателям, т.е. ВАМ мои ДОРОГИЕ!!!  А пока я учусь и вдохновляюсь у девочек  Ирины  и  muzamama, если вы с ними незнакомы - загляните...
мои  странички 15х15:  
 в этой использовала акриловую краску и фломастеры БЛОПЕНЫ
на следующей страничке прячется тэг с ещё одной фотографией

                                      
а для этой странички я подобрала сохраненный рисунок Лолиты, нарисованный ею в три года. Для завершённости планирую прострочить декоративную строчку по краю страницы.
Погода у нас на севере стоит замечательная! Неужели будет ранняя весна? Обычно в марте стоят ещё морозы, бывает до -25, а может всё ещё и будет...  Ну а пока прошедший день нас побаловал погодой в -2 градуса, мы отдыхали на базе отдыха, наслаждались природой и теплом.
Катались на тюбингах...

 
Видели как одна семья выгуливает домашнего хорька...
Сестрёнка Элла наслаждается чаем...
Зиннур, фотографироваться не хотел, мол не любит он это дело, а в итоге эта фотография была сделана за 5 минут до его травмирования...  Неудачно спустился на тюбинге с неподготовленной и необорудованной горы, результат, осколочный перелом ключицы с вывихом. Благо  ТРАВМ ЦЕНТР в нашем городе один из лучших  в России, вчера же нашего папу прооперировали, поставили вместо раздробленной кости две пластины.  Итог: наш единственный мужчина находится в больнице, а мы с дочками праздник 8 марта проводим дома одни.

Не ожидали! но и так бывает ....

4 комментария:

  1. Ой, Альфия, скорейшего выздоровления вашему папе! с такими девочками он долго в больнице не сможет задержаться)))
    Открытка очень понравилась, картинка здоровская - я тоже такую распечатала))) еще раз с праздником!

    ОтветитьУдалить
  2. Выздоравливайте обязательно и поскорей! Пусть тепло ваших сердец поможет косточкам папы быстрее срастись...

    ОтветитьУдалить
  3. Здоровья вашему папе и всй семье! Удивилась при слове тюбинг... Мы их плюшками называем)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, девочки, СПАСИБО БОЛЬШОЕ всем за тёплые пожелания!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...