Обо мне

воскресенье, 25 апреля 2010 г.

Альбом. ПРОДАЁТСЯ.

Альбом, 20х20см, 20 страниц. Работать над ним было одно удовольствие!   А младшая дочка похвалила меня:  МАМА ЭТО ТИ ДЕЛЯЛЯ  АБЛЁМ???   МОЛОДЕС, МАМА!!! 

Ужас!!! Сколько промучилась, не могу настроить КАТ....  выкладываю фото здесь же, много фото..... увеличиваются по клику.....


















Дырокола который пробивает прорези отверстий для фото у меня нет, и я нашла выход: уголки сделала из плотной плёнки, такого способа ни у кого не видела.








Сели с Лолитой и посчитали сколько же пуговиц украшают этот альбом, и сами себе не поверили, пересчитали  108 штук. Некоторые пуговицы приклеены, предварительно у них мной были отломлены ножки.

9 комментариев:

  1. Альфия,какая грандиозная работа!!! И сколько деталей!!! Хочется разглядывать каждую детальку! Когда же сподоблюсь сделать альбом?

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это работа!!! разглядывала каждый снимок минут по ... Нашла даже обертку от конфеты!!! Не подумала, что даже их можно использовать... : )

    ОтветитьУдалить
  3. огого1!! вот это альбом!! правда много очень много всего!! молодец! только рассматривать и рассматривать!!

    ОтветитьУдалить
  4. ооооооооооо, ОООООООООООО!!! Альфия, рыдаю от восторга и удовольствия!!! я его обожаю, этот твой альбом!!!
    Столько деталей, столько разнообразных приемов, столько картинок в конце концов!!! все-все странички рассмотрела, еще не раз вернусь, вдохновляться у тебя буду!

    ОтветитьУдалить
  5. ах, а я уже вернулась, теперь меня тянет к этому чуду))) балдею просто, тоже в последнее время тяготею к этому стилю, а у тебя получилась прямо квинтэссенция всего, что мне нравится! браво! браво! долго ты его делала???

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки! СПАСИБО!!! такие обалденные комментарии! Альбом делался без напряга чуть больше месяца.

    ОтветитьУдалить
  7. привет) жду за наградами) http://vecherom.blogspot.com/2010/05/blog-post_06.html

    ОтветитьУдалить
  8. Столько деталек интересных! Просто ОЧЕНЬ здорово! Мне все понравилось!

    ОтветитьУдалить
  9. Альбом поражает своей насыщенностью! Красиво, интересно, оригинально!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...