Обо мне

среда, 23 июня 2010 г.

Объявилась я.....

Приветствую всех моих дорогих читателей!  Забросила я свой блог  на месяц, эти дни в моей жизни были насыщены событиями и беготнёй по делам и в поликлинику (занимаюсь своим здоровьем).  Спасибо  Гульнаре,  за переживание по поводу моего отсутствия!
Скоро выложу новые работы, готовятся одновременно  2 альбома и две тетради для девочек. 
А пока хочу поделиться с вами своей находкой, случайно забрела в иностранный блог и не хочу потерять. Конечно много замечательных блогов, из которых можно черпать вдохновение, но и в этом  очень понравился стиль в работах, хочу поучиться у этого мастера. Эти странички как я поняла цифровые, но их можно делать и в реале.
Вот пара страничек которые мне очень нравятся:

Больше не теряюсь, скоро буду.....


1 комментарий:

  1. Да, да... я тоже думала, куда же это Альфия запропастилась))) Но о здоровье тоже надо думать) Я вот тоже все бегаю, то с детьми, то сама, то с бабушкой(((

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...