Обо мне

среда, 12 января 2011 г.

Альбом для девочки.

У меня началась альбомомания))))  Сшился неделю назад, нет времени выложить в блог, уже готов второй мальчиковый, скоро и он появится тут.
Очередной девичий, 22х30см, на 28 фото.  Вышел яркий, как я и задумала. Листы во всех моих альбомах плотные, бывает прокладываю до трёх акварельных листов внутри. А мне интересно очень, чем укрепляют листы другие срап-мастерицы, и какая плотность листа в готовом виде вообще вас устраивает в альбомах???  Девочки, напишите пожалуйста! Думается мне, что три листа для акварели внутри страницы это слишком! но, убираю один лист, и не могу смириться с тем, что страница выходит гибкой, легко гнётся при перелистывании,,,  или это нормально???
















4 комментария:

  1. ого!! три акварельных листа!!! ну ты монстр))) шучу конечно))хороший альбомчик) и правда яркий! и знакомый пазл на задней обложке))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Ира! Скорее всего я монстр оттого, что уже две детские развивающие игры разобрала для своих дел, вот пазл и оттуда!

    ОтветитьУдалить
  3. Я прокладываю один лист для черчения, но у него плотность тоже 200гр/м. Мне достаточно, поскольку я пока что не решаюсь на масштабные альбомы, максимум 20*20, для них один полный лист и пара "родных" - самое оно :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Мария, это было... теперь я тоже прокладываю один лист для черчения во все альбомы. Сейчас к вам зайду...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...