Обо мне

суббота, 14 мая 2011 г.

Очередной альбом.

Альбом 21х21см, для мальчишеских фотографий от рождения, по месяцам до года, + раскладушка на три фото.
 


























 И напоследок покажу игры моего младшего ребёнка. Так как мама неразрывно связана с бумагой и ножницами, то и ребёнок ясно чем себя развлекает.....  С двух лет Регина присвоила себе мои острые профессиональные ножницы, и носилась с ними все дни напролёт по квартире и резала, резала. резала.... бумагу, вырезала картинки, складывая их в стопочку. Приклеивает эти картинки к бумаге на двусторонний скотч и дарит мне и всем окружающим открытки. Уже в два с половиной года, Регина,  вырезала картинки ровно по контуру.
А вчера я с удивлением и гордостью за своего ребёнка, увидела и успела отснять вот такую игру: Регина вырезала кроватку для мишки, потом подушку , а после одеяло! В три годика она сама начала конструировать из бумаги. А бумага, заметьте, скраповая.........  и обмануть ребёнка невозможно, никакую другую бумагу она не воспринимает, и довольствуется не просто предлагаемыми мной обрезками, а непременно цельным листом 30х30см. Приходится жертвовать бумагой)))))))








3 комментария:

  1. У талантливой мамы талантливые дети! Клёвый альбомчик и умничка-дочка!

    ОтветитьУдалить
  2. О! Регинка играет! Круть))) Альбом, уже говорила, мне понравился. А "0" то всё-таки приклей))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...