Обо мне

суббота, 28 мая 2011 г.

Я уже писала ниже, что фотоаппарат теперь у меня под рукой. И ничего ведь не снимаю, нет времени))))))  Шью заказной альбом, боюсь не уложусь в срок....... детей пока вниманием не балую)))))  Сегодня сунула Регине картинку и предложила вырезать её по контуру, дабы занять  её на какое-то время))))) Сама вся в работе..........  Привлекли моё внимание, слова ребёнка:  ну вот, карточки готовы))))))))  Вот тут я схватила фотоаппарат!  Ребёнок догадался разрезать картинку на равные части и использовать их как пазл!!!
Вот, что успела заснять.....



Тьфу, тьфу , не сглазить )))))))))  Вот думаю, как бы у малышки дальше развивать фантазию и мышление в этом направлении???  Имею в виду работу с бумагой - конструирование что-ли? Оригами? У меня терпения на оригами не хватит, а хорошо было бы с 3 лет заразить ребёнка этим видом искусства !  У дочки выработается усидчивость, терпение, мышление, трёхмерное видение объекта, может какие-то ещё есть плюсы ?! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...