Обо мне

четверг, 13 октября 2011 г.

Открытка. Заказ.

Открытка -фоторамка.


Ягоды рябины - дело рук моей мамы.



Текст надо было распечатать по центру))))))

Пока я работаю, мой ребёнок себя развлекает)))  Опять же, конструированием..... Я уже выкладывала фото, как Регина играла с бумагой. И теперь я не упустила случай отснять развлечение дочки.
 Велосипед - Регина смастерила из пластилина и железок. Ребёнок добрался до коробки, в которую я собирала различный металл: старые часы, какие-то детали, растерянный конструктор и тд. На фото уже готовые работы, это велосипед и танк. Процесс создания я не заметила, занята заказным альбомом.


 А вот тут уже фотографировала весь процесс создания НЕЧТО.... мне ведь стало очень интересно! Выходит, мой младший ребёнок наделён творческими способностями........  хорошо рисует, постоянно что-то вырезает, клеит, лепит. Необычное творческое мышление,,, вот это я хотела сказать....  Добралась вот до железок.... Интересно, что ещё придумает?...












 Лапочка моя !

Что вы думаете это?
САМОЛЁТ !


 Я рада за дочку!

Не знаю как в других семьях, у моих детей, краски, кисти, пластилин, ножницы, цветная бумага, клей - всё в свободном доступе. Вот и сейчас, Регина, сидит рисует акварелью.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...